Гарантийное обслуживание

На весь ассортимент товара, представленного в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия. Сроки гарантии определены производителями и составляют:
Оригинальные лампы - 180 дней.
Совместимые лампы - 90 дней.
DMD чипы - 180 дней.

В случае утраты работоспособности товара или обнаружения брака в гарантийный период, Вам необходимо сообщить нам об этом, отправив письмо на электронную почту sales@proektorlamp.ru, приложить фотографии упаковки, маркировки и описать суть проблемы.

После получения обращения, мы закажем курьера для возврата товара с целью проведения диагностики и выявления причин неисправности.
Если случай является гарантийным, то мы производим обмен товара на новый, а все расходы по пересылке товара берем на себя.
К гарантийным случаям относятся:
— брак - после установки лампа проработала не более двух часов и перестала гореть/взорвалась;
— быстрая потеря яркости; 
— повреждение при транспортировке;
— поставка не правильного / не подходящего товара.
К гарантийным случаям не относятся:
— выход из строя товара по вине покупателя (взрыв термопредохранителя на лампе из-за перегрева, вздутие горелки по причине плохого охлаждения, физические повреждения вследствие небрежного обращения);
— повреждения, появившиеся вследствие попадания внутрь товара посторонних предметов или веществ;
— возникновение дефектов товара по причине его эксплуатации в неисправном оборудовании;
Вернуть деньги за приобретенный товар Вы можете в течение 14 дней согласно 18 ст. закона о защите прав потребителя, при условии, что товар не был в эксплуатации. Расходы по пересылке товара несет покупатель.